Срок
службы автомобиля особенно важен при покупке подержанного
автомобиля.
Любого
покупателя подержанной машины в первую очередь интересует:
как долго еще выбранный автомобиль может послужить,
на сколько его хватит, каков предел его пробега и дорого
ли обойдется эксплуатация и содержание. При этом все
прекрасно понимают: получить твердые ответы и гарантии
без специальной диагностики не удастся - потребуется
время, чтобы распознать, какого кота из мешка вытащил.
Однако
предварительные оценки для вынесения вердикта "брать
- не брать" можно сделать еще на рынке при выборе
покупки.
Остаточный
пробег "секонд-хэнда", затраты на его содержание
и эксплуатацию зависят от возраста, пробега и технического
состояния автомобиля, его класса, комплектации и качества
изготовления. Оценки по трем первым параметрам выносят
непосредственно при осмотре. Здесь практически все зависит
от того, кто его проводит: от его знаний, опыта, мастерства,
умения разгадать секреты и хитрости продавца - и в известной
степени от везения.
Что
касается класса машины (малый, средний, представительский
и т. п.), то в первом приближении он действительно определяет
долговечность и надежность машины. Двигатели больших
автомобилей имеют больший ресурс (это зависит от мощности),
а сами автомобили как дорогие и не разгонные обычно
не эксплуатируются в экстремальных условиях.
Но
и автомобиль классом пониже может оказаться долгожителем,
если по уровню комплектации он представляет собой не
базовую, а более оснащенную, специальную модификацию,
на которой установлен мощнее обычного двигатель, применены
усовершенствованные узлы и агрегаты ходовой части и
трансмиссии, а кузов подвергнут специальной обработке.
|