16.01.2013 | Марка покорившая мир

Как известно, наряду с Бенцем в Германии жил талантливый инженер Готлиб Даймлер, также работавший над созданием автомобиля. Он, как и Бенц создал свой автомобиль, но уклон был сделан на двигатель. Ведь именно Даймлер в кооперации со своим другом Майбахом создали четырехтактный мотор, конструкция которого дошла до наших дней. Конечно, его машина была похожа на повозку без лошади, но все автомобили конца 19 века были такими.

К концу века фирма Даймлера подготовила и выпустила новый автомобиль, имеющий все пропорции классической машины – двигатель спереди, задние ведущие колеса приводились через шестеренчатую коробку передач. Агрегатом для машины послужил 4-цилиндровый 35-сильный мотор. Названа машина была в честь дочери совладельца компании и гонщика Э.Еллинека – Mercedes. На этом авто Еллинек в 1899 году победил в регулярно проводимых гонках, тем самым, прославив фирму Даймлера. С тех пор все машины предприятия стали именоваться Mercedes. Это имя было зарегистрировано как торговая марка. На базе вышеупомянутой модели была создана еще одна Mercedes Simpleх, ставшей достаточно мощной и комфортной на то время.

В 1921 году компания Даймлер стала флагманом в постройке силовых агрегатов с наддувом. Спустя два года предприятие выпустило короткобазную модификацию с именем Model К, оснащенную щестилитровым агрегатом. За ней последовала модель Model S, преемником которой стала надувная 7-литровая Model SS. Ее агрегат был способен выдавать 200 л.с. Это был настоящий расцвет компании. Его поддерживали талантливые инженеры Фердинанд Порше, Ганс Нибель и Фриц Наллингер.

В 1926 году компании Daimler и Benz решили слиться. Новая компания стала выпускать машины под маркой Mercedes-Benz. Эмблемой же марки стала трехлучевая звезда, созданная раньше самим Даймлером. Она символизировала три стихии – воду, воздух и землю, которые подвластны автомобилям предприятия.

К началу 30-х годов корпорация утвердилась как производитель элитных машин. На них ездили все руководители страны, и не только Германии. Пользовались спросом роскошные машины марки у руководителей Третьего рейха и высокопоставленных нацистов. В конце тридцатых годов увидел свет первый дизельный Mercedes-Benz.

В послевоенные годы компания укрепила свои позиции как производителя элитных и мощных машин. Подтверждение тому – популярные элитные модели 600, S-class, G-class. И даже под давлением наступления японских производителей, немецкий концерн уверенно выстоял, его автомобили все равно считаются одними из лучших и надежных в мире.

Источник: http://abtomup.com