13.05.2013 | Автомобиль и диски для него

Вопрос выбора дисков для своего автомобиля стоит ребром. Ведь считается что, установив литые диски, вы не только улучшите стиль вашего автомобиля, но и есть возможность повысить качество ходовой. Этого можно добиться только в том случае, если диаметр дисков не меняется. Потому как, увеличивая размер колеса, повы- шается и его вес, оставляя характеристики общей динамики без изменения.

Что нужно делать для того чтобы получить от легкосплавного диска и уникальный стиль, и комфортную езду? Для этого нужно разобраться в том, из чего же их делают, какие качества они имеют, и какие функции выполняют. Эти автомобильные диски делятся на два вида, литые и кованые. Они отличаются по способу изготовления. Литые выплавляются в подготовленных формах, и имеют уникальный дизайн.

Кованые же изготавливаются в несколько этапов. Сначала общую заготовку производят под высокой температурой и большим давлением. И уже после доводят до ума на станках по резке металлов. Из-за этого кованые диски получаются довольно неприглядными на вид, зато прочность их гораздо выше литых. Дело в том, что из-за такого производства сплав получает уникальное строение, что улучшает его антиударные свойства. Такой диск не ломается, а чаще гнется.

Скорее всего, такие диски популярны на российских сложных дорогах, и пока состояние дорог плачевное они будут актуальны. А что делать тем кому хочется и устойчивость и красоту в одном флаконе? И литые и кованые диски в основном делаются из алюминия с добавлением различных минералов и в разных частях металлов. Вот именно с помощью изменения частей других металлов и можно регулировать необходимые качества присущие данному диску. Отсюда появилось популярность магния в таких сплавах. Так как у таких дисков существенно снижается вес. Правда, они требуют специальное поверхностное покрытие, потому что очень восприимчивы к коррозиям.

Есть такое явление как титановые диски, но скорее это только внешний атрибут. В целом сложно добиться необходимого состава для титановых дисков, это будет очень тяжелый и дорогостоящий процесс. Отсюда и поднимается цена таких дисков, и к сожалению они как и кованные не блещут своей привлекательностью.

Так уж случилось, что из-за качества наших дорог нужно выбирать между комфортом, долговечностью дисков и красотой, стилем. Но, безусловно, есть возможность достигнуть некого баланса с помощью дисков из различных сплавов.

Источник: http://www.mirautoas.com/