07.05.2014 | Mazda CX-9 – курс на уменьшение объёмов

Следуя последним тенденциям мирового автопрома по глобальному уменьшению объёмов автомобильных моторов на пути снижения вредных выбросов и внедрения экономичных технологий, японская компания Mazda объявила о своих планах заменить существующий шестицилиндровый V-образный двигатель на модели кроссовера CX-9 на версию турбированного агрегата с четырьмя цилиндрами.

Такая перспектива может стать реальностью уже при следующей смене модельного ряда кроссовера, правда, никакой информации о технических особенностях нового агрегата не распространяется.

Эту новость распространило информационное агентство CarAdvice, ссылаясь на слова руководителя подразделения продаж и маркетинга компании Mazda Масахиро Моро.

Использование шестицилиндровых двигателей

Согласно полученной информации, господин Моро рассуждает об использовании его компанией на протяжении многих последних лет шестицилиндровых моторов производства Ford, после того, как ещё в конце 90-х годов прошлого столетия Mazda перестала производить собственные двигатели такого объёма. И, именно теперь, когда технологии, используемые при создании двигателей с турбонаддувом, сделали большой эволюционный шаг вперёд, настало время обратить своё внимание на моторы со значительно меньшим объёмом.

Но даже при таком раскладе, компания Mazda не планирует навсегда прощаться с шестицилиндровым двигателем. Ведь, по словам главного маркетолога компании, перспективы развития производителя и его дальнейшие разработки в премиальном сегменте автомобильного рынка, подразумевают дальнейшее использование шестицилиндровых двигателей. Правда, на сегодняшнем этапе ещё рано обсуждать такую возможность в связи с отсутствием подходящей под такие потребности модели автомобиля.

Новое поколение Mazda CX-9 вряд ли получит вариант с дизельным двигателем, поскольку на основном рынке сбыта автомобилей японского производителя, в США, транспортные средства с таким исполнением силового агрегата не пользуются большим спросом. Также, топ-менеджер компании заявил, что если возникнет вариант выбора между гибридным двигателем и мотором с традиционны видом топлива, то прерогатива буде отдана второму варианту.

Напомним, что на российском рынке модель Mazda CX-9 представлена в двух комплектациях с двигателем в 277 лошадиных сил, разница между которыми только в отделке салона. Стоимость такого автомобиля достигает 2 млн. рублей.