Газета
"Авторевю" выделяет другие классы автомобилей:
классы А, В, С, D, Е, F, купе, внедорожники, мини-вэны,
микроавтобусы, развозные автомобили.
Классы
А и В. Сюда, основываясь на принятой в Европе классификации,
мы отнесли такие автомобили, как Renault Twingo, Ford
Ka (класс А), Opel Corsa, Volkswagen Polo (класс В)
и др.
Сюда
же, к классу В, с некоторой натяжкой мы решили отнести
и чешские машины Skoda Felicia. Эта модель находится
"на перепутье" классов В и С, но поскольку
под маркой Skoda выпускается и более крупная модель
Octavia (а это уже С-класс), то Felicia оказалась на
ступеньку ниже. Ценовой диапазон в этом классе достаточно
широк: от 6300 долл. за Daewoo Tico до 16500 долл. за
Volkswagen Polo. Лидерами были и остаются Skoda Felicia,
FIAT Punto и Daewoo Tico.
Класс
С. Этот сегмент рынка часто называют гольф-классом.
Машины этого "типоразмера" наиболее популярны
в Европе, а в последнее время находят все больше владельцев
и в России. Розничные цены колеблются от 10000 долл.
за Daewoo Nexia до 35000 долл. за Mercedes-Benz Al60.
Лидер продаж - Daewoo Nexia. Следом идут Nissan Aimera,
Ford Escort, Toyota Corolla.
Класс
D. Сюда относятся такие машины, как Toyota Avensis,
Nissan Primera, Volvo S/V40, BMW третьей серии. Ценовая
вилка очень широка: от 16000 долл. за Daewoo Espero
ростовской сборки до 70000 долл. за BMW МЗ.
Класс
Е. К этому классу относятся "пятерка" BMW,
Mercedes-Benz Е-класса, Audi А6, SAAB 9 - 5 и т. д.
Розничные цены в этом классе довольно высоки: от 26000
долл. за 2-литровый Opel Omega в простенькой комплектации
до 80000 долл. за Mercedes-Benz Е420.
Класс
F. Mercedes-Benz S-класса, Audi А8, "семерка"
BMW, Jaguar, Lexus LS400 Самые престижные автомобили
редко покупаются у официальных дилеров. Во-первых, многие
предпочитают приобретать подержан ные автомобили за
рубежом. Во-вторых, машины часто ввозятся нелегаль но
или через многочисленных "льготников". Разброс
цен - от 54000 долл за седан Honda Legend до 170000
долл. за Mercedes- Benz S600L. |