21.09.2013 | Автомобильная индустрия

Рубеж ХХ века стал свидетелем зари автомобильной промышленности. Развитие промышленности, проведение промышленной революции в Европе и Соединенных Штатах привели к первым прототипам автомобилей в конце девятнадцатого века. Французские производители деревообрабатывающего оборудования Рене Панар и Эмиль Левассор построили свой первый автомобиль в 1890 году с двигателем, который был разработан в Германии Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом . Арман Пежо ,французский производитель велосипедов , получил лицензию на тот же двигатель и продал свои первые четыре легких автомобиля в 1891 году. Немецкий машинист Карл Бенц в следующем году прославился своим четырехколесным автомобилем и в 1893 году Чарльз и Фрэнк Дюреа построили первый бензиновый автомобиль в Соединенных Штатах. Рэнсом Олдс значится как первый производитель бензиновых автомобилей в Соединенных Штатах в 1901 году. Первый бензиновый японский автомобиль был сделан в 1907 году Komanosuke Uchiyama , но однако до 1914 года до компании Mitsubishi массового производства автомобилей в Японии так и не было. Каждый регион в триаде Северной Америке, Европе и Азии , сделали значительный вклад в процесс , организацию автомобильной промышленности на протяжении всего ХХ века. Эти инновации вместе сформировали конкурентную структуру автомобильной промышленности , которая существует и в настоящее время . Организация производства, таких как труд и поставщики комплектующих и материалов , а также конфигурация каналов распределения также важны для развития этой отрасли. Кроме того, различные силы влияют на промышленность: торговые потоки ; региональное и международное движение капитала ; региональная и глобальная политика в области торговли , экологическое регулирование, а также интеллектуальная собственность, особенно в странах с развивающейся экономикой , а также вливание информационных технологий в рамках закупок , производства и распределения. Автомобильная промышленность является динамичной и огромной , что составляет примерно один из десяти рабочих мест в промышленно развитых странах . Развивающиеся страны часто обращаются к своему местному автомобильному сектору для возможности экономического роста. Так что мы видим, что автомобильной промышленности пришлось пережить огромный виток развития, чтобы она была преобладающей практически все столетие.