23.09.2013 | Автомобильная промышленность: экономические истоки

В автомобильной промышленности прошло несколько этапов: (1) ремесленного производства ( 1890-1908 ), в котором десятки малых предприятий боролись за право установить стандартный продукт и процесс; (2) массового производства ( 1908-1973 ) , тут вне конкуренции Генри Форд, а именно перемещение сборочных линий , который стал стандартным механизмом операционной отрасли , и (3 ) бережливого производства (1973 -настоящее время) , который был первоначально разработан в Toyota под руководством Tаиши Оно в 1950-х годах, и который ввел революционный процесс управления разработками продукции и производства. Механизация производства автомобилей также была еще преобразована в прошлом веке , это было связано с необходимостью быстрой и более дешевой продукции, связанной с предложениями в отрасли. Массовое производства Форда опиралось на строительство сборочных заводов , которые были полностью автоматизированы и, где были использованы взаимозаменяемые части авто . В свои лучшие времена , между 1908 и 1920 годами, Форд упростил процесс сборки до точки, где она заняла чуть более полутора часов , чтобы произвести один автомобиль . Установка отраслевого стандарта для производства позволило Форду взять на себя инициативу в доле на рынке , но это также привело к самодовольному мышлению, что препятствует инновациям. В 1920 году Дженерал моторз улучшил технологическую линию по сборке Форда путем введения гибкости производственной системы , что позволяет быстрее переналадиться от одной модели к другой. Производство Toyota, которое началось в 1953 году послужило тому, что рост производительности поднялся на новую высоту. Вместо производства массовых транспортных средств и начали продавать их через дилеров, которые и стали продавать клиентам, что послужило выпускать машины на основе немедленного спроса, минимизации запасов на поставщиков, монтажников и дилеров. Также начали обращать внимание на дизайн продукта. Это общая система минимизации затрат и гибкое реагирование на потребности клиентов произвело целую революцию в автомобилестроительной промышленности в глобальном масштабе , хотя модель была адаптирована к региональным условиям . Поэтому мы видим, что понадобилось практически 50 лет, чтобы автомобильная промышленность зависела от спроса и предложения на рынке.