Peugeot 200 лет

200 лет назад Жан-Пьер, и Жан-Фредерик Пежео превратили зерновой завод их отца в стальной литейный завод. С 1810 Пежо связал свое имя, и позже эмблему льва с производимыми им инструментами: дробилками кофе, велосипедами, мотоциклами, скутерами и автомобилями. На протяжении 200 лет Пежо поддерживает свою стилистическую и визуальную идентичность, и подтверждает его международное стремление. Сейчас в истории компании наступает новая глава. Пежо собирается заняться дальнейшим развитием бренда включая новое руководство отдела моделирования, новый корпоративный значок Льва и новую подпись; «Peugeot, MOTION & EMOTION». Пежо полагается на новую стратегию продукта, модернизированные линии, новые технологии и новую визуальную идентичность. Эта обновленная визуальная идентичность включает новую корпоративную эмблему Льва, которая украсит новые транспортные средства Пежо, выпуск которых начнется спортивного автомобиля-купе RCZ. Основными качествами Пежо должны выступать: скорость, гармония, и динамизм. Пежо - транспортное средство с очень привлекательным стилем, который комбинирует удовольствие и защиту окружающей среды – Пежо никогда не будет просто функционален; это пробуждает эмоцию и призывает к движению.

Сегодня, Пежо продолжает улучшать машинную эффективность со стратегией уменьшения потребляемого ею бензина и уделяет особое внимание развитию дизельных двигателей HDi FAP. Peugeot уделяет особое значение уменьшению выбрасываемых отходов в результате работы двигателя. На все современные автомобили этой марки устанавливаются катализаторы, призванные уменьшить выделение CO2.