28.10.2011 | Автомобиль в осенний период.

Не стоит верить осеней теплой погоде только потому, что за окном светит яркое и ласковое солнце, не предвещающее никакого ухудшения погодных условий. Сани к зиме, как говорят, надо готовить летом. Ну, или, в крайнем случае, ранней осенью.

Некоторые водители считают, что осень – это не зима, поэтому еще рано менять «обувку» своего автомобиля, масло и заливать антифриз. Тем не менее – осень представляет собой довольно скверное время, как для водителя, так и для его машины. Чтобы это подтвердить, достаточно вспомнить трудности с системой зажигания в сырую погоду, слой грязи на лобовом стекле, летящей от впереди идущего автомобиля, хлюпанье под ногами мокрых ковриков и частое мытье своей «красавицы». В принципе, осень можно пережить и на авось. Только обойдется это в несколько раз дороже.

Если кузов машины удачно пережил теплое лето, то с наступлением сырой осенней погоды он начинает покрываться небольшими очагами ржавчины. Как правило, пик этого неприятного процесса приходится на сырую, но еще довольно теплую погоду. Зимой, с понижением температуры, машина ржавеет не так сильно. Конечно в том случае, если дороги тщательно не посыпают солью.

В связи с чем, не дожидаясь таких «сюрпризов» от своего автомобиля, заранее следует проверить или провести антикоррозийную обработку кузова. Даже если кузов весной был тщательно обработан «антикоррозийкой», многочисленные ямы и ухабы на наших дорогах, а также палящие лучи солнца могли привести к определенным прорехам в защите. Так что, лучше заранее обработать днище, нежели потом его варить.

При этом особое внимание следует обратить на закрытые полости. Такие места проветриваются плохо, да и часто забиваются грязью, что уже является первым шагом для ржавчины. Поэтому, такие «глухие» места надо хорошо осмотреть, по возможности обработав их напором воды и высушив сжатым воздухом.

Сильно достается и лакокрасочному покрытию кузова. Эмаль имеет нехорошую привычку тускнеть со временем, приобретая матовый оттенок. А в зимнее время, к потоку воздуха с частичками грязи, прибавится еще и агрессивный раствор соли. А частое мытье машины, так или иначе, приводит к появлению на нем большого количества мелких царапин.

Источник: http://www.servisdtp.ru/