18.01.2012 | Топ новостей авторынка 2011 года

Ведущие российские издательства и самые популярные автомобильные журналы в конце 2011 года подвели итоги и был составлен рейтинг лучших новинок года минувшего.

При составлении рейтинга цена автомобиля, его красота, не играла решающей роли. Главной при выборе стала масштабность события, его заметность.

Итак, одним из ключевых событий 2011 года можно по праву назвать успех Hyundai Solaris и Kia Rio. Этим двум автомобилям удалось буквально «захватить» российский рынок. Только за прошедший 2011 год было продано автомобилей «Солярис», которые выпускаются под Санкт-Петербургом, более чем 90 тыс. экземпляров, что позволило Hyundai Solaris стать лидером продаж иномарок на российском рынке. Kia Rio, разработанный на той же платформе, появился во второй половине 2011 года и лидером продаж стать не успел, хотя был признан в ноябре самым продаваемым седаном в России.

Lada Granta — еще одна новинка, сообщения о которой заставили россиян поверить в отечественный автопром. Конечно, «Гранта» не появилась с нуля, а разрабатывалась на базе «Калины», но к счастью, различий между этими двумя автомобилями гораздо больше, чем сходства.

Появление Porsche 911 не могло остаться незамеченным. За последние пятьдесят лет Porsche менял свою платформу всего три раза, поэтому появление Porsche 911 вызвало настоящий фурор. Пускай, новинка не была радикальным решением разработчиков и во многом напоминает своего предшественника, зато Porsche и сегодня остаётся самым совершенным спорткаром в мире.