03.02.2012 | Американцы предпочитают бензиновые двигатели дизельным моторам

Европа является лидером по количеству продаж автомобилей с дизельным двигателем. При этом популярность дизельных авто в Европе с каждым днем только растет. На европейском рынке уже половина проданных машин — это автомобили с дизельным мотором. В Италии и Франции показатели еще выше — до 70 % автомобилей ездят на «дизеле». Однако удивительно не это, а то, что в Америке ситуация прямо противоположная. Американцы и сегодня отдают предпочтение бензиновым моторам.

Понять европейцев, выбирающих дизель, просто: использование дизеля на 40% выгоднее бензинового мотора. Современные дизельные моторы также намного экологичнее своих предшественников. Автопроизводители стараются успеть за растущим спросом на дизель и предлагают всё новые и новые автомобили с дизельным мотором. Даже Порш Кайен, Панамера теперь доступны и с дизельным двигателем.

Несмотря на очевидную экономность дизельных авто, американцы по-прежнему предпочитают ездить на бензине. В чем причина такого парадокса? Ответ оказался довольно прост. Дизтопливо в США стоит больше даже самого качественного бензина, различие в цене видно на стенде каждой автозаправки сразу. А для подсчета экономии от использования дизельного мотора необходимо брать калькулятор, производить расчеты. Поэтому из-за неочевидности выгоды от использования дизельных моторов в США большинство автовладельцев предпочитают ездить на автомобилях с бензиновым двигателем.

Кроме того, производство дизельных двигателей более дорогое, а следовательно машины с таким типом мотора стоят немного дороже. Для расчета выгоды следует рассчитать, когда окупиться переплата и какова будет реальная экономия топлива при использовании машины на дизеле. Некоторые американцы не ленятся и производят подсчеты: на одном баке ДТ можно проехать, как минимум, на 40% больше, чем до следующей заправки бензинового авто. Те, кто подсчитывает экономию от дизеля, безусловно, покупают машины с дизельным мотором.

Хотя проблема дорогой солярки в США по-прежнему остается очень актуальной и тормозит популяризацию дизельных авто.