Антипробуксовочная система.

Английская аббревиатура TCS (Traction control system). Представляет собой электрогидравлическую систему автомобиля. Основная задача этой системы недопущение потери тяги благодаря контролю за пробуксовкой ведущих колес. Особенно актуально применение данной системы на мокрой дороге. Благодаря датчикам отслеживается скорость вращения каждого из колес. И если вдруг оказывается, что одно из колес начинает вращаться с пробуксовкой, то система автоматически вычисляет оптимальный вариант вращения для наилучшего сцепления с дорогой. Изначально TCS использовали на болидах Формулы-1. В далеком 1990 году Ferrari первой оборудовала свои болиды этой системой. А уже позднее ее стали использовать в обычных серийных автомобилях. Как упоминалось выше, благодаря датчикам угловых скоростей на ступицах колес, в момент разгона определяется ситуация, когда одно из колес начинает пробуксовывать. Электронное устройство сразу же принимает меры по снижению тяги на колесо. Для этого могут быть использованы различные методы, такие как приостановка образования искры в одном из цилиндров двигателя, уменьшение впрыска топлива в цилиндр (-ы), опускание дроссельной заслонки. Для восстановления сцепления, пробуксовывающее колесо частично притормаживается с помощью электрогидравлических акуаторов. В работе системы TCS наблюдается сходство с работой системы ABS, и системой помощи при экстренном торможении. Поэтому автомобили оснащенные системой TCS чаще всего оборудуются и этими системами.