Горячее предложение: достопримечательности муромской земли высокое качество Прочитать полностью

12.11.2011 | Автомобили зимой

По статистике, около 20% автомобилистов категорически отказывается ездить зимой — таких водителей называют «подснежниками». Понять их можно: повышенный риск аварийности, нужно потратиться на техсервис, из-за работы печки очень много расходуется топлива, да и вообще, общественным транспортом дешевле. Если по каким-либо причинам вы решили в этому году также оставить авто на стоянке или в гараже до наступления теплых дней, учтите, что это нужно сделать грамотно.

НЕТ ГАРАЖА? НУЖЕН ТЕНТ

Лучше всего оставлять автомобиль на зиму в гараже, но такого помещения у большей части автомобилистов нет. Кроме того, при гаражной стоянке стоит учесть несколько нюансов.

Так, на автомобиле, отстоявшем зиму в гараже, коррозии намного больше, чем на простоявшем на улице. Дело в том, что в бетонном или железном гараже с земляным или цементным полом при традиционных перепадах температуры на кузове скапливается конденсат, который делает свое «ржавое дело». Хороший способ этого избежать — открывать гараж 2—3 раза в неделю для вентиляции.

Если авто хранится на улице, необходим тент либо чехол. В крайнем случае, его подобие из воздухопроницаемого материала с прокладками между кузовом и чехлом. В солнечные дни такая защита спасет краску от выгорания и термического воздействия, а также — от града и кислотных дождей.

Если же вы решили обойтись без тента, нужно хотя бы ежедневно очищать авто от снега. Дело в том, что кузову под сугробом «тепло и влажно», а это — идеальные условия для развития микроорганизмов и ржавчины.

КОНСЕРВИРУЕМ МОТОР

Спасая кузов, многие забывают о том, что при длительной стоянке в защите нуждаются и двигатель, и подкапотные агрегаты. Дело в том, что мотор ржавеет точно так же, как кузов. Система смазки, наполненная маслом, конечно, надежно защищена, а вот поверхности полости картера и клапанного механизма, а особенно стенки цилиндров над поршнями, покрываются ржавчиной очень быстро.

Для защиты двигателя рекомендуется, во-первых, залить в цилиндры через свечные отверстия по 50—100 граммов моторного масла. В середине зимы, если есть возможность, стоит сделать эту процедуру еще раз.

Во-вторых, необходимо проверить и устранить возможные места сообщения полостей двигателя с атмосферой: пробка маслозаливной горловины, шланги вентиляции картера, масляный щуп и выхлопная система. На последнюю стоит обратить особое внимание — заткните выхлопную трубу промасленной ветошью.

В-третьих, учтите, что система охлаждения двигателя должна быть полностью заправлена качественной охлаждающей жидкостью — там тоже все очень хорошо ржавеет.

Источник: http://www.segodnya.ua/